войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

Александр
Владимирович Телин

Россия • родился в 1966

Биография и информация

Родился в 1966 г. в Москве. В 1990 г. окончил Московский госуд. худож. институт им. В.И. Сурикова.
Принят в Союз художников России в 1992 г.
Участник многих московских, российских и международных выставок 
Награжден дипломом Государственной Академии Изобразительного искусства, Российского союза Художник и Московского Союза Художников.
Грант Российского союза художников за серию детских портретов. Награжден двумя премиями на Лондонской художественной Биенале 2015 и Арт Биенале в Кьянчьяно (Италия)
До 1984 года - Московский лицей изобразительного искусства - часть Fine Art Academie имени Василия Сурикова
1984 - 1990 - Московский государственный художественный институт имени Василия Сурикова
с 1992 - член Московского союза художников 2006 - дебют в кино, как производства Художник-постановщик и художественный руководитель с 2013 года - член Мальтийского Союза художников
С 1987 принимает участие в основных выставках Московского Союза художников и Московского общества художников.
1993 - персональная выставка в СХ России.
1998 - персональная выставка в Российской Государственной Думе. 2007 - персональная выставка в Союзе художников «Пятница вечер» 2013 - персональная выставка в Российском Центре Науки и Культуры на Мальте
2013 - Мальтийское художественное биеннале (Париж)
2013 - персональная выставка Гостиница Рэдиссон (Мальта)
2013-2014 – групповая выставка в Кафедральном Музеи Мдина (Мальта) – «Мастера будущего»
2014 - Kolner Liste с Российской галерее «Everything is Art» Кельн
2014 - Июль - групповая выставка в Москве Зверев центр
2014 - Сентябрь - групповая выставка в Музее Людвига Кобленц
2014 - ноябрь – групповая выставка Кельнский музей Людвига
2014 - художественная ярмарка в Майами - CONCEPT
2015 - Художественное биеннале - Лондон
2015 - Художественное биеннале в Художественном музее Кьянчиано (Италия)
2015 - Персональная Выставка В Мальтийском Союзе Художников
2015 - Групповая выставка в АГОРА Галлерея Нью-Йорк
                                       
Кредо художника

Всю сознательную жизнь я занимаюсь живописью. И все что я знаю и умею- плод кропотливых изысканий и исследований в области искусства и окружающего мира. Каждый холст с которым я выхожу к зрителю несет в себе оригинальную историю рассказанную на языке Живописи...Так что же такое Живопись? Даже знатоки живописи редко могут четко сформулировать что отличает живописное произведение от картины выполненной краской, но при этом не являющейся живописью. В наше благодатное для творчества время, изобильное художественными течениями и направлениями, дающее невероятные технические возможности для создания изображения выкристаллизовываются основополагающие понятия в изобразительном искусстве. Так понятие, термин Живопись, не применим к любому произведению выполненному краской...В моем понимании, исходная эмоция живописца это цвет, колорит, таинство превращения краски в цвет! Когда цвет и колорит диктуют сюжет ,композицию ,технику и размер произведения. От этого стойкое приверженство большинства живописцев к технике масляной живописи, кропотливой и сложной, но позволяющей художнику достигать тончайших цветовых решений, а цвет, созданный масляной краской, с годами становится еще более драгоценным и наполненным внутреннем светом! Знатоки и ценители знают эту магию масленой живописи, считается что картины с годами дописываются.... По моему мнению, произведение созданное во имя цвета, образы созданные посредством цвета ,сюжет ,история, рассказанная цветом. магия превращения краски в цвет, и есть Живопись !/...можно провести параллель с поэзией...не все слова, даже рифмованные поэзия; музыкой...не все сделанное звуком музыка ;не все сделанное краской живопись../.Поэтому, поэтическое видение для поэта, слух для музыканта и цветовидение для живописца имеет первостепенное значение. Мир вокруг нас удивительно глубокий по цвету, и фантастично гармоничен!!!Эта мега красота имеет много возможностей к самовыражению одна из них, к которой я надеюсь причастен -Живопись. Сюжет для картин приходит из окружающего мира, он захватывает и ведет ...на протяжении всего времени работы над полотном, как правило, выходит на символизм и иносказательность, отметая все лишнее и случайное...наступает этап, когда картина диктует автору что нужно для ее завершения, на этом этапе теряешь объективность восприятия собственной работы...и только на грани подсознания чувствуешь насколько достиг того, ради чего поднимал кисть....