График. Член Союза художников СССР.
Родилась в г. Ковров. окончила в 1972 — отделение графики Московского государственного художественного института им. В.И. Сурикова. После окончания института она работала в «Агитплакате», в течение многих лет занималась печатной графикой — литографией, офортом, гравюрой, шелкографией. Художница создавала серии на современные и исторические темы, отличавшиеся сложными композиционными построениями, применением принципов монтажа, совмещения в листе нескольких сюжетных ходов. К концу 1970-х Гречина начала серьезные опыты в живописи, стремясь «перевести» умозрительные построения графических листов на язык темпераментной живописной пластики. печатной графике». Сменив технику, она не отказалась от попыток найти живописную систему, способную адекватно воспроизвести сложность, противоречивость Художница показывает своих современников и современниц, пристально всматривается в мир их жизни, которая определяется атмосферой, ритмами большого индустриального города. Этот мир ее радует и в то же время разочаровывает. Гречина обращается к портретному изображению своих товарищей по профессии, подчеркивая в них склонность к размышлению, серьезность по отношению к своему делу («РАЗМЫШЛЕНИЕ», 1989; «ХУДОЖНИК ПОД ДОЖДЕМ», 1989; «ХУДОЖНИК», 1988). Живописный стиль её больших полотен связан с направлением, сложившимся в России в середине 1970-х и получившим название «фотореализм» (отечественный вариант гиперреализма). В его основе лежит копирование фотоизображения, увеличенного до размеров большого полотна и внедренного в живописную структуру. Гладкая, глянцевая поверхность, отражающие свет стекло, металл, пластмасса придают не только предельную отчетливость изображению, но и своеобразие взгляду и на предмет, и на человека. Особенностью холстов Гречиной является то, что наряду с отчетливостью изображения она одновременно как бы преодолевает его усиленной, активно звучащей темпераментной живописью, пользуется свободным, пастозным наложением краски, нарочито «смазывая» четкость фотографического изображения. Они неизбежно привлекают внимание дерзкой необычностью решений, рождают цепь ассоциаций, как бы приглашают к разгадке сути изображенного («С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ», 1988; «КОРИДОР», 1993; «В ОЖИДАНИИ БАЛА», 1994; «ДОРОГА НА КАРНАВАЛ», 1997-1998; «СВАДЬБА», 1996). В 1998-1999 Гречина создала серию «Natura» («Природа»), в которой наиболее последовательно и отчетливо выражены принципы стиля фотореализма. С 1974 Гречина — участница многих всесоюзных, городских и международных выставок. Персональные выставки проходили в московских галереях «Марс» (1990), «Panart» (1993), «Интерколор» (1996), «Манеж» (1999) и во Франции в галерее «Carlier» (1992). Работы Гречиной находятся в ГТГ, Музее космонавтики в Москве, Музее современного искусства П. Людвига в Германии, в других музеях и частных коллекциях России, США, Англии, Франции.