Регистрация
Уолтер Чарльз Сикерт
Уолтер Чарльз
 Сикерт
1860−1942
Подписаться1                
Подписаться1                
Биография и информация
 
Биография
Биография отсутствует
Работы понравились
Ирина

Лента
Эдгар Дега. Шесть друзей художника
Пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
«Шесть друзей в Дьеппе» Эдгар Дега написал во время отдыха на побережье Нормандии в 1885 году. На ней изображены близкий друг Дега Людовик Галеви и его сын Даниэль, художники Жак Эмиль Бланш, Уолтер Сикерт, Анри Жерве и театральный критик Альбер Буланже-Каве.
Дега путешествовал тем летом с семьей Галеви, а вечера проводил у его соседа Бланша. Эту пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
в благодарность за гостеприимство подарил матери Бланша. А спустя 20 лет потребовал назад. Причиной скандала и ссоры с Бланшем стала публикация портрета Дега, написанного Бланшем, в одном из художественных журналов. Дега получил этот портрет от автора, разрешил его сфотографировать, но ни в коем случае нигде не публиковать. Когда этот запрет был нарушен, Дега по старой привычке (это был его любимый способ выяснять отношения), отправил посыльного к Бланшу с этим портретом и несколькими рисунками Энгра, полученными когда-то в подарок. А в ответ просил вернуть эту пастель×
Пастель (от лат. pasta – тесто) – материалы, в виде мелков, применяемые в живописи и графике. Может быть восковой, сухой и масляной. Сухая пастель предполагает применение метода растушевки, с помощью которого можно достичь мягких цветовых переходов. Помимо этого различают твердую пастель для рисунка и мягкую для сочных крупных штрихов. Изображение наносят на фактурную поверхность, способную удержать пигмент: бархатную, пастельную и наждачную или тонированную бумагу для акварели. Ранее мастера рисовали даже на замше. Единственный минус – способность осыпаться. Поэтому после завершения работы картину фиксируют специальным материалом или обычным лаком для волос. Название красок произошло от названия техники «а пастелло», применяемой итальянскими художниками ХVI века. Спустя два столетия эту тенденцию подхватили во Франции. Художники, прежде всего, оценили скорость и легкость написания картин с помощью пастели. Ею пользовался Дега, размашисто накладывая краску на поверхность, а после - обрабатывая паром, что делало материал податливым для растушевки пальцами.
читать дальше
, нарисованную два десятка лет назад.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вам нравится пост пользователя — отметьте его как понравившийся и это увидят ваши друзья
Комментируйте, обсуждайте пользовательские публикации и действия. Добавляйте к комментариям нужные фотографии, видео или звуковые файлы.
Уолтер Чарльз Сикерт. Автопортрет
Автопортрет
Уолтер Чарльз Сикерт
1907, 51×45 см
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Вся лента
Работы художника
всего 12 работ
Уолтер Чарльз Сикерт. Женщина, моющая голову
0
Женщина, моющая голову
1906, 38×45 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Голландка
0
Голландка
1906, 40×51 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Салли
0
Салли
1911, 19×31 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Домашняя жизнь
0
Домашняя жизнь
Уолтер Чарльз Сикерт. Девочка возле окна
0
Девочка возле окна
1907, 40.6×50.8 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Улица Пеке (Дьепп)
0
Улица Пеке (Дьепп)
1900, 55×45.7 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Фасад собора Сан-Жак в Дьеппе
0
Фасад собора Сан-Жак в Дьеппе
1902
Уолтер Чарльз Сикерт. Театр молодых артистов. Дьепп
0
Театр молодых артистов. Дьепп
1890, 52×65 см
Уолтер Чарльз Сикерт. Скачки в Дьеппе
0
Скачки в Дьеппе
1926, 50.6×61.1 см
Посмотреть 12 работ художника
HELP