Подведены первые итоги ключевого события — масштабного граффити-фестиваля, который провела розничная сеть «Магнит». Призовой фонд конкурса для художников, стартовавшего 12 октября в честь Дня логиста — 1 млн. рублей и возможность воплотить проекты в реальном пространстве. Кто же создал лучшие эскизы на тему «Искусство движения», и чьи арт-идеи воплощаются в виде граффити-панно?
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, а логистическая сеть компании является одной из крупнейших в Европе. Магазины сети расположены в 3 710 населенных пунктах страны, включая города Заполярья. В логистике «Магнита» занято более 35 тысяч сотрудников. Компания доставляет товары в торговые точки за счет сети распределительных центров (РЦ) и собственного парка более, чем из 5 тыс. автомобилей. Магазины сети обслуживают 35 автотранспортных предприятий.
С 12 октября до 13 ноября 2020 года российские художники предоставили для конкурса 214 работ на тему «Искусство движения», загрузив файлы с визуальными решениями на сайт mgnt-graffitifest.ru. Охват регионов соответствует масштабу деятельности компании «Магнит». Так, на конкурс представили работы авторы из следующих регионов: Краснодарский, Ставропольский край, Удмуртская республика, Башкортостан, Татарстан, Московская, Ленинградская, Астраханская, Воронежская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Мурманская, Омская, Оренбургская, Орловская, Ивановская, Пензенская, Пермская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тульская, Тюменская, Кемеровская, Кировская, Челябинская и Ярославская области.
Представляя проекты, авторы нацеливались на то, что самая широкая публика в скором будущем увидит работу в полном размере на одной из площадок 37 распределительных центров по всей России. Именно такую возможность дарит фестиваль граффити наряду с денежными призами.
Что же касается прозаической части награды — каждый художник, воплотивший свой эскиз в реальность, получает вознаграждение в размере 20 000 рублей.
Победитель, которого выберут из числа финалистов конкурса в конце декабря 2020 года, удостоится приза в 250 000 рублей.
Представляя проекты, авторы нацеливались на то, что самая широкая публика в скором будущем увидит работу в полном размере на одной из площадок 37 распределительных центров по всей России. Именно такую возможность дарит фестиваль граффити наряду с денежными призами.
Что же касается прозаической части награды — каждый художник, воплотивший свой эскиз в реальность, получает вознаграждение в размере 20 000 рублей.
Победитель, которого выберут из числа финалистов конкурса в конце декабря 2020 года, удостоится приза в 250 000 рублей.
Сотрудники компании «Магнит» голосовали на сайте проекта и в итоге выбрали 37 финалистов. С работами всех конкурсантов можно познакомиться на сайте mgnt-graffitifest.ru.
Мы показываем 10 лучших эскизов конкурсантов.
Мы показываем 10 лучших эскизов конкурсантов.
Лучшую среди 37 работ финалистов конкурса выбрал известный граффити-художник Константин Zmogk. Организаторы мероприятия привлекли его в качестве эксперта проекта.
По его мнению, самым удачным воплощением идеи конкурса «Дежурные по стране: Искусство движения» стала работа Михаила для распределительного центра в Батайске.
А победителя конкурса еще предстоит определить после того, как все 37 финалистов создадут свои граффити-панно.
Таким образом, в распределительных центрах сети «Магнит» вскоре появятся яркие и эффектные картины. Также лучшие работы составят виртуальную «галерею» граффити, и каждый сможет увидеть, как выглядят работы конкурсантов, реализованные в логистических комплексах. Об этом сообщила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.
По его мнению, самым удачным воплощением идеи конкурса «Дежурные по стране: Искусство движения» стала работа Михаила для распределительного центра в Батайске.
А победителя конкурса еще предстоит определить после того, как все 37 финалистов создадут свои граффити-панно.
Таким образом, в распределительных центрах сети «Магнит» вскоре появятся яркие и эффектные картины. Также лучшие работы составят виртуальную «галерею» граффити, и каждый сможет увидеть, как выглядят работы конкурсантов, реализованные в логистических комплексах. Об этом сообщила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.